понедельник, 17 апреля 2017 г.

VII Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей»


В данной конференции наша школа представлена очень серьезно.
Во  - первых, мы приготовили  он- лайн секцию
"Школьный музей как ключевой элемент образовательной инфраструктуры школы для развития одаренных и перспективных детей"

А во - вторых , отправляем в конференцию 9 статей
  1. Трапезникова Т.В., Дудко Ю.Н. - Рабочая (творческая) группа как инструмент для решения управленческих задач
  2. Губин М.А.  Использование Google-технологий в работе исторического объединения школьников (из опыта работы)
  3. Шалимова А.Ю.  Создание сборника задач по математике на основе национальных, региональных и этнокультурных особенностей как инструмента формирования прдметных и метапредметных результатов.
  4. Стифуткина Т.А.  Эффективность применения дистанционных образовательных технологий в работе с одаренными детьми
  5. Кутепов О.Н.  Краеведческая деятельность как форма развития и поддержки одаренных   и перспективных детей (из опыта работы   детских творческих объединений  МБОУ «СОШ № 116» г.Челябинска).
  6. Урвачев М.П.   Особенности формирования профессионального определения учащихся в условиях внедрения концепции «ТЕМП».
  7. Ярушина Т.В.   Проектная деятельность обучающихся в практике учителя начальных классов
  8. Горобец С.С.  Методы развития математической одарённости детей.
  9. Матковская К.А.  Профессиональное самоопределение и проблемы профессионального образования одарённых детей и молодежи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий