17- 20 апреля 2017 началась VII Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей»
В данной конференции наша школа представлена очень серьезно.
Во - первых, мы приготовили он- лайн секцию
"Школьный музей как ключевой элемент образовательной инфраструктуры школы для развития одаренных и перспективных детей"А во - вторых , отправляем в конференцию 9 статей
- Трапезникова Т.В., Дудко Ю.Н. - Рабочая (творческая) группа как инструмент для решения управленческих задач
- Губин М.А. Использование Google-технологий в работе исторического объединения школьников (из опыта работы)
- Шалимова А.Ю. Создание сборника задач по математике на основе национальных, региональных и этнокультурных особенностей как инструмента формирования прдметных и метапредметных результатов.
- Стифуткина Т.А. Эффективность применения дистанционных образовательных технологий в работе с одаренными детьми
- Кутепов О.Н. Краеведческая деятельность как форма развития и поддержки одаренных и перспективных детей (из опыта работы детских творческих объединений МБОУ «СОШ № 116» г.Челябинска).
- Урвачев М.П. Особенности формирования профессионального определения учащихся в условиях внедрения концепции «ТЕМП».
- Ярушина Т.В. Проектная деятельность обучающихся в практике учителя начальных классов
- Горобец С.С. Методы развития математической одарённости детей.
- Матковская К.А. Профессиональное самоопределение и проблемы профессионального образования одарённых детей и молодежи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий